воскресенье, 10 июля 2011 г.

Техническая сторона вопроса

Автор: Серёжа
 
Мы решили сделать 2,5D игру в жанре Point&Click. Для этого как нельзя лучше подходит движок WME (Wintermute Engine). Там уже есть готовый образец, который можно переделать и использовать как основу. Язык программирования - скриптовый - изначально содержит ущербно малое количество функций, но при желании можно недостающее написать, таким образом, постепенно у Вас накопится достаточный архив, можно будет работать :)
Серьёзной проблемой стало разрешение - какое выбрать? По вертикали решение было однозначным - 768. По горизонтали выбрали 1280, чтобы моему дизайнеру было где развернуться.
Подробно с движком можно будет ознакомиться здесь:
  • http://dead-code.org/home/  - Официальный сайт. Можно скачать движок или задать на форуме какой-нибудь вопрос.
  • http://molier-artstudo.ucoz.ru/ - Тут есть уроки, исходники некоторых игр и вообще всё, что касается разработки. Хорошее, отзывчивое сообщество, которому я очень благодарен :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий