суббота, 30 июля 2011 г.

"Поползновение" слоёв

Автор: Серёжа

  Итак, вчера провёл весь день, упорно вспоминая геометрию с 5 по 11 классы. Несмотря на то, что я этот предмет любил, многие формулы благополучно стёрлись из моей памяти за ненадобностью. Вкратце, подводя итоги вчерашнего мозгового и программного штурмов, я написал-таки скрипт, который двигает СЛОЙ. Именно слой, а не слои, потому что выполняет команды по очереди, т.е. сначала передвигает первый, потом второй и т.д., вместе никак это сделать не получилось. Ладно, ближе к коду:


#include "scripts\base.inc"method Scroll(var x, var y, var v)
{
//определяем кол-во Node на слое
var curNode;
var b=0;
var k=true;
while (k==true)
{
curNode=this.GetNode(b);
if (curNode==null)
k=false;
b=b+1;
}
////////////////////////////////


//начинаем перемещение
var h=15;
var d;
var n=v/h;
d.x=(x*h)/v;
d.y=(y*h)/v;
for (var i=0 ; i<n ; i=i+1)
{
for (var j=0; j<b-1 ;j=j+1)
{
curNode=this.GetNode(j);
curNode.SkipTo((curNode.X + d.x),(curNode.Y+d.y));
}
Sleep (h);
}
}


Как-то так. Теперь задача в том, чтобы выполнять эти процессы независимо. Буду дальше копать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий