воскресенье, 14 августа 2011 г.

Итоги прошедшей недели

Автор: Серёжа

По результатам прошедшей недели было накодировано и даже успешно скомпилировано:
  • Апдейт layer.script (самопальный метод Scroll для объекта layer). Планируется ещё один небольшой апдейт, добавление функции ScrollAsync(). 
  • Апдейт главного меню. Теперь оно готово чуть менее, чем полностью, но с кодом там остались воистину капли.
  •  Апдейт подменю. Осталось допилить меню сохранения и прийти к консенсусу по поводу меню загрузки. Остальное - кликается, щёлкается, затемняется, переключается и т.д.!
  • Сделано и успешно интегрировано в игру аж 3 (!!!) диалога выхода и оной.
  • Создана первая сцена (ЮХУУУ!!!) . Естественно, она пока на стадии пред-пред-альфа, но начало положено :)
  • Ещё работа над персонажем. 

Заметка:
Люди, кто работает с WME, запомните: иерархию вашей даты нужно делать понятной для себя! Если для Вас не очевидно, зачем нужна папка, к примеру, entities - сносите смело! Иерархия тут - это как положение вещей на вашем любимом рабочем столе, Вы сами должны их расставить.
Благо, у меня был небольшой опыт работы с WME до этого, так что многих казусов удалось избежать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий